Ехал в Минск.В поездку я так и не уехал. Маршрутка не пришла. Или пришла с большим опозданием. Связь с оператором ни к чему не привела- никто не смог назвать ни номер ,ни марку машины,ни тем более дать телефон водителя.Отвратительное впечатление .И деньги вернуть не смогли.Т.к. возврат в течении 30 мин после отправления .Оператор отправляет в кассу автовокзала-автовокзал говорит делать возврат на сайте,где и приобрели билет.А там уже и 30 минут вышли.Да и человек когда не смог уехать думает не только о возврате денег,а о том на чем ему срочно уехать...Пришлось гнать машину в Минск.На вокзале еще были люди,которые точно так же приобрели билет через сайт,оплатили,но не смогли уехать.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Добрый день, Виктор.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации. На данный момент мы отправили запрос перевозчику с целью получить подтверждения полного возврата за неиспользованную поездку.
После получения подтверждения от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ.
С вашей стороны просим немного терпения, мы делаем все возможное, чтобы оперативно решить ситуацию.