• Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена

Вопрос - Ответ | ИНФОБУС

На официальном сайте www.infobus.ru существует поисковая форма, в которой необходимо указать: город отправления и прибытия, дату поездки.

Заполнив поля, следует нажать кнопку «поиск», выбрать удобный из предложенных вариантов и предоставить свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail, дату рождения и т.д.). Далее необходимо нажать кнопку «резервировать», после чего на экране высветится номер заказа и варианты оплаты. Эти данные и ссылка для оплаты дублируются на e-mail.

Бронь некоторых рейсов осуществляется при подтверждении диспетчера. В данном случае варианты оплаты будут доступны через 15 минут с момента осуществления заказа.  

После подтверждения оплаты на e-mail в формате pdf будет отправлен билет.

Вся необходимая информация автоматически оправляется на e-mail. Также данные о бронировании доступны в корзине, расположенной в верхнем углу сайта. Посмотреть заказ можно в личном кабинете или же, перейдя по ссылке на сайте «мой билет», предоставив номер заказа и защитный код.

Воспользуйтесь опцией для восстановления пароля на сайте, следуйте инструкциям, высланным на e-mail. Либо свяжитесь с командой ИНФОБУС при помощи онлайн чата, контактного телефона или e-mail.

Для получения электронного билета и своевременного информирования об изменениях в рейсе.

Бронирование свободных мест осуществляется и в день отправления автобуса, но при посадке предъявить билет необходимо в распечатанном виде.

Определенные рейсы доступны только для клиентов ИНФОБУС, они закрыты для продажи в кассах. Вы можете осуществить бронь по интересующему направлению.

ИНФОБУС сотрудничает с автовокзалами и частными перевозчиками, мы охватываем максимальное количество осуществляемых рейсов. Цена билета зависит от дополнительных услуг, комфорта автобуса, расстояния и скорости передвижения, наличия дополнительных автовокзальных сборов. Выбор рейса зависит от предпочтений клиента.

Ребенок также является пассажиром. Стоимость детского билета зависит от возраста ребенка и скидочных предложений перевозчика. Проверить наличие скидки можно, нажав на кнопку «информация», возле выбранного рейса.

Наличие скидки зависит от политики перевозчика. Часть рейсов предусматривает полную стоимость билетов, часть рейсов дарит скидку для клиентов ИНФОБУС -10%. Распространены скидки для туристических групп, детей, студентов, людей пенсионного возраста и инвалидов.

Серия рейсов предоставляет скидочное предложение для пассажиров, приобретающих билеты в оба конца единой бронью и на одно и тоже имя. За дополнительной информацией необходимо обратиться в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail.

Данные билеты имеют ограниченный временной промежуток, в который можно выбрать дату на определенный рейс и конкретного перевозчика. Бронирование осуществляется самостоятельно либо при помощи службы поддержки ИНФОБУС. Новый билет с точной датой автоматически отправляется на e-mail пассажира. Билет необходимо распечатать для предъявления при посадке.

Маршрут рейса не подразумевает дополнительных остановок. Посадка осуществляется исключительно по адресу, указанному в билете.

Приобретение билетов в ИНФОБУС осуществляется только онлайн, такова политика компании.

Варианты оплаты зависят от выбранной валюты и удобства формата: GPwebpay, PayU, PayPal, WayForPay, ПриватБанк, ЯндексДеньги, Сбербанк.

Наличный расчет осуществляется в офисах ИНФОБУС в Украине и Чехии, терминалах самообслуживания ПриватБанк и EasyPay, или же денежным переводом на официальный банковский счет в иностранной валюте (евро, злотые, чешские кроны).

Обратитесь в банк для проверки наличия средств на счету, активации услуги оплаты онлайн, увеличения лимита оплаты в Интернете, активации услуги международных платежей.

Ряд рейсов регистрируется диспетчерами ИНФОБУС, поэтому билет присылается на почту клиента с задержкой в 20 минут с момента осуществления оплаты. В случае его отсутствия, уточните корректность указанного e-mail, проверьте папку «спам», обратитесь в службу поддержки.

Посадка пассажиров осуществляется только при наличии распечатанного билета и корректности данных, содержащихся в нем.

Данный ваучер необходимо обменять на билет в кассе автовокзала не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса.

Такова политика перевозчика, во время посадки место будет определено водителем автобуса или стюардом. 

Срочно обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail, сообщите об ошибке, следуйте указанным рекомендациям.

Ряд автобусных рейсов допускает наличие 3-х ошибок в персональных данных. Некоторые перевозчики настаивают на платном внесении изменений. Авиабилеты следует обменять при помощи оператора ИНФОБУС. Билеты УКР ЖД можно поменять только в ЖД-кассах. Для международных рейсов персональные данные в билете должны соответствовать информации в загранпаспорте.

Обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail. В зависимости от выбора перевозчика, данная услуга может быть платной.

Для внесения изменений обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail. В зависимости от политики выбранного перевозчика, данная услуга может быть платной.

При отсутствии оплаты срок бронирования имеет временные ограничения, отмена осуществляется автоматически.

Необходимо перейти по ранее присланной на e-mail ссылке на заказ и нажать на красный крестик в окне "Сделать возврат заказа на счёт". После чего отобразится указание суммы к возврату и компенсации перевозчика.  Допустимо удалить весь заказ целиком или отдельные билеты. Данную операцию также можно осуществить в личном кабинете. При необходимости - связаться с круглосуточной службой поддержки ИНФОБУС.

В случае наличного расчета, возврат билетов и денежных средств осуществляется только в кассах ЖД вокзалов Украины.

В случае безналичного расчета на сайте ИНФОБУС, в кассах ДЖ вокзалов выдается квитанция с указанной к возврату суммой.  Данную квитанцию необходимо отправить службе поддержки на е-mail  (info@infobus.ru). Возврат средств осуществляется на банковский счет в течение 3-10 рабочих дней.

Для возврата билетов РЖД и ЖД европейских стран следует перейти по ранее присланной на e-mail ссылке на заказ или же обратиться в службу поддержки ИНФОБУС.

Обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail.

Компания ИНФОБУС предложит альтернативные рейсы или вернет полную сумму стоимости билета.

Условия указаны в дополнительной информации билета. Они индивидуальны, в зависимости от политики выбранного перевозчика.

Денежная сумма возвращается на реквизиты, указанные при онлайн оплате, в течение 3-10 рабочих дней. При оплате наличными, в терминале или иным способом, необходимо предоставить службе поддержки письмо с реквизитами для перечисления денег.

Время во всех билетах всегда указано местное, перевозчик учитывает изменения в часовых поясах.

Данная информация и карта с изображением места посадки указана в билете. Проверить локацию можно на сайте в разделе «станции». В случае, если автобус в указанное на билете время отсутствует на станции – срочно обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС. 

ИНФОБУС располагает информацией, предоставленной перевозчиком. Время отправления точное, но время прибытия может быть изменено ввиду непредвиденных обстоятельств (ремонт дорог, погодные условия, поломка транспортного средства и т.д.)

Срочно свяжитесь с перевозчиком по указанным в билете телефонам. В случае неудачи – обратитесь в кол-центр, контактный номер которого также присутствует в билете. Несоблюдение данных указаний и позднее обращение к диспетчеру расценивается как опоздание пассажира на посадку.

Данная информация открыта при выборе направления маршрута: название города пересадки, время ожидания в промежуточном пункте и вид транспорта для продолжения рейса. Пересадка может осуществляться при помощи водителя и стюарда, либо самостоятельно. Зависит от типа поездки: организованная или неорганизованная. При любых обстоятельствах пассажир может обратиться в службу поддержки ИНФОБУС или связаться с перевозчиком по контактам, указанным в билете.

Описание автобуса можно уточнить у перевозчика, позвонив по телефонам, указанным в билете, или обратившись в службу поддержки ИНФОБУС за день до отправления.

Все рейсы осуществляются согласно строгому графику, необходимо присутствовать в зоне посадки за 30 минут до отправления.

С нормативами багажа можно ознакомиться в дополнительной информации рейса или в приобретенном билете.

Дополнительный багаж принимается за отдельную плату и при условии наличия свободного места, которое определяется водителем с учетом количества пассажиров и их распределения по городам.

Данная информация доступна при нажатии кнопки «инфо» рядом с выбранным рейсом. Детали также можно уточнить, обратившись в службу поддержки ИНФОБУС.

Предложение оставить отзыв будет отправлено на указанный при бронировании e-mail в течение 7 дней после рейса. Отзывы доступны всем посетителям сайта ИНФОБУС.

С целью улучшения качества обслуживания можно обратиться по адресу info@infobus.ru, описав проблему, возникшую во время рейса. Команда ИНФОБУС отреагирует на ситуацию.

Это накопительная условная единица ИНФОБУС, которую можно применить в качестве скидки для оплаты последующих заказов. 100 бонусов = 1 EUR. Снижение цены может достигнуть 50% от заявленной стоимости.

Это виртуальная скидочная карта с семизначным номером, которую можно получить при регистрации на сайте, для начисления бонусов за каждую покупку.

Указывать номер карты при каждом бронировании. В случае авторизации на сайте, номер карты вносится автоматически. Бонусы начисляются после подтверждения оплаты.

При бронировании поставить галочку в графе «использовать бонусы». Стоимость билета будет изменена, а бонусы – сняты с карты.

Номер карты можно найти на сайте в разделе «мой аккаунт», в письме о подтверждении  регистрации на сайте ИНФОБУС или же, обратившись в службу поддержки.

Мы работаем без выходных и без перерыва на обед!

Колл-центр работает круглосуточно!

Офис в Смоленске:
С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
Адрес: г. Смоленск, Краснинское шоссе, д.35, строение 1, помещение 3
Тел. +7 910 786 35 20
Тел. +7 4812 61 93 22
Mail: info@infobus.ru

С операторами круглосуточного международного колл-центра ИНФОБУС можно связаться по телефонам в разделе «контакты». Выбрав страну, контактный номер появится автоматически.

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация