Обслуживание оказалось ужасным. Сын ехал с разобранным трюковым самокатом и рюкзаком. Попросили водителя положить самокат в багажное отделение. Он отказался, сказав, что «мы обцарапаем ему багажник». Как мы это сделаем, он комментировать отказался… Доводы о том, что ребенку будет некомфортно ехать с ним в руках, и что две части самоката ничего не обцарапают, ни к чему не привели. В результате он резко заявил, чтобы мы покупали багажный билет.
Пошли в автовокзал узнавать, при каких габаритах багажа требуется багажный билет. Девушка из «справки» не спешила обращать на наше внимание, так как общалась с двумя сотрудницами. Когда я спросила ее, при каких габаритах нужен багажный билет, ответила расплывчатое «Ну, когда что-то большое»… Супер. Точных данных не дала.
Мы решили купить багажный билет. Кассир посмотрел и сказал, что это уже невозможно, так как в системе показывает, что автобус уже уехал. И посмеялся с нашей ситуации «Мол, а, если купите багажный билет, то водитель уже не будет переживать за свой новый багажник?».
Автобус уехал с опозданием. Мы так ничего и не добились. Ребенку пришлось положить разобранный самокат под ноги.
Конечно, ощущения от такого сервиса ужасные. Водитель навстречу не шел, переживая за багажник автобуса, который никто не собирался портить… В справке не проконсультировали, а просто отмахнулись от нас, билет багажный (хотя сомневаюсь в том, что в этой ситуации он был нужен) тоже не продали, хотя автобус после попытки его купить еще пять минус стоял на месте. Просто чудесный сервис!
Обслуживание оказалось ужасным. Сын ехал с разобранным трюковым самокатом и рюкзаком. Попросили водителя положить самокат в багажное отделение. Он отказался, сказав, что «мы обцарапаем ему багажник». Как мы это сделаем, он комментировать отказался… Доводы о том, что ребенку будет некомфортно ехать с ним в руках, и что две части самоката ничего не обцарапают, ни к чему не привели. В результате он резко заявил, чтобы мы покупали багажный билет.
Пошли в автовокзал узнавать, при каких габаритах багажа требуется багажный билет. Девушка из «справки» не спешила обращать на наше внимание, так как общалась с двумя сотрудницами. Когда я спросила ее, при каких габаритах нужен багажный билет, ответила расплывчатое «Ну, когда что-то большое»… Супер. Точных данных не дала.
Мы решили купить багажный билет. Кассир посмотрел и сказал, что это уже невозможно, так как в системе показывает, что автобус уже уехал. И посмеялся с нашей ситуации «Мол, а, если купите багажный билет, то водитель уже не будет переживать за свой новый багажник?».
Автобус уехал с опозданием. Мы так ничего и не добились. Ребенку пришлось положить разобранный самокат под ноги.
Конечно, ощущения от такого сервиса ужасные. Водитель навстречу не шел, переживая за багажник автобуса, который никто не собирался портить… В справке не проконсультировали, а просто отмахнулись от нас, билет багажный (хотя сомневаюсь в том, что в этой ситуации он был нужен) тоже не продали, хотя автобус после попытки его купить еще пять минус стоял на месте. Просто чудесный сервис!
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов.
Мы также используем их для измерения трафика пользователей, чтобы улучшить качество сайта и оптимизировать его работу. Если вы не согласны с их использованием, вы можете включить только необходимые файлы cookie, нажав здесь. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
ОАО_"Автобусный_парк_г.Гродно"_(12В) Министерство_транспорта_и_коммуникаций › Гродно - Новоельня, Дятловский р-н ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ.
Обслуживание оказалось ужасным. Сын ехал с разобранным трюковым самокатом и рюкзаком. Попросили водителя положить самокат в багажное отделение. Он отказался, сказав, что «мы обцарапаем ему багажник». Как мы это сделаем, он комментировать отказался… Доводы о том, что ребенку будет некомфортно ехать с ним в руках, и что две части самоката ничего не обцарапают, ни к чему не привели. В результате он резко заявил, чтобы мы покупали багажный билет.
Пошли в автовокзал узнавать, при каких габаритах багажа требуется багажный билет. Девушка из «справки» не спешила обращать на наше внимание, так как общалась с двумя сотрудницами. Когда я спросила ее, при каких габаритах нужен багажный билет, ответила расплывчатое «Ну, когда что-то большое»… Супер. Точных данных не дала.
Мы решили купить багажный билет. Кассир посмотрел и сказал, что это уже невозможно, так как в системе показывает, что автобус уже уехал. И посмеялся с нашей ситуации «Мол, а, если купите багажный билет, то водитель уже не будет переживать за свой новый багажник?».
Автобус уехал с опозданием. Мы так ничего и не добились. Ребенку пришлось положить разобранный самокат под ноги.
Конечно, ощущения от такого сервиса ужасные. Водитель навстречу не шел, переживая за багажник автобуса, который никто не собирался портить… В справке не проконсультировали, а просто отмахнулись от нас, билет багажный (хотя сомневаюсь в том, что в этой ситуации он был нужен) тоже не продали, хотя автобус после попытки его купить еще пять минус стоял на месте. Просто чудесный сервис!
ОАО_"Автобусный_парк_г.Гродно"_(12В) Министерство_транспорта_и_коммуникаций › Гродно - Новоельня, Дятловский р-н ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ.
Обслуживание оказалось ужасным. Сын ехал с разобранным трюковым самокатом и рюкзаком. Попросили водителя положить самокат в багажное отделение. Он отказался, сказав, что «мы обцарапаем ему багажник». Как мы это сделаем, он комментировать отказался… Доводы о том, что ребенку будет некомфортно ехать с ним в руках, и что две части самоката ничего не обцарапают, ни к чему не привели. В результате он резко заявил, чтобы мы покупали багажный билет.
Пошли в автовокзал узнавать, при каких габаритах багажа требуется багажный билет. Девушка из «справки» не спешила обращать на наше внимание, так как общалась с двумя сотрудницами. Когда я спросила ее, при каких габаритах нужен багажный билет, ответила расплывчатое «Ну, когда что-то большое»… Супер. Точных данных не дала.
Мы решили купить багажный билет. Кассир посмотрел и сказал, что это уже невозможно, так как в системе показывает, что автобус уже уехал. И посмеялся с нашей ситуации «Мол, а, если купите багажный билет, то водитель уже не будет переживать за свой новый багажник?».
Автобус уехал с опозданием. Мы так ничего и не добились. Ребенку пришлось положить разобранный самокат под ноги.
Конечно, ощущения от такого сервиса ужасные. Водитель навстречу не шел, переживая за багажник автобуса, который никто не собирался портить… В справке не проконсультировали, а просто отмахнулись от нас, билет багажный (хотя сомневаюсь в том, что в этой ситуации он был нужен) тоже не продали, хотя автобус после попытки его купить еще пять минус стоял на месте. Просто чудесный сервис!
ОАО_"Автобусный_парк_г.Гродно"_(12В) Министерство_транспорта_и_коммуникаций › Гродно - Смолярня, Щучинский р-н ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ.
Все было хорошо
ОАО_"Автобусный_парк_г.Гродно"_(12В) Министерство_транспорта_и_коммуникаций › Гродно - Свислочь (Свислочский р-н)
Сиденья не очень , в автобусе було не жарко
ОАО_"Автобусный_парк_г.Гродно"_(12В) Министерство_транспорта_и_коммуникаций › Гродно - Гостиловцы, Лидский р-н ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ.
Заказал 16 место через интернет , а в автобусе максимальное число посадочных мест было 15 . До скиделя ехал стоя
Добрый день, Владимир!
Просьба на наш электронный адрес info@infobus.by направить обращение, по данной ситуации, с мейла указанного в Вашем заказе.
И мы направим перевозчику для выяснения ситуации.