Путешествия и Covid-19: актуальная информация о границах

  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена

Отзывы пассажиров о перевозчиках

Отзывы

Русский Все языки
  • Винница - Москва

    пришлось догонять на такси автобус так как оказывается он не заходит на автовокзал Винница (западный автовокзал),хотя в билете указан именно этот автовокзал и пришлось заплатить на сумму еще одного билета к водителям притенций нет а тем кто продает билет и не указывает место посадки оценка -0.

    Wi-Fi нет просто водитель типа раздает со своего телефона но там ничего нет

    28.09.2021 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день, Валерий.

    Нам жаль, что произошел такой инцидент.

    В графике движения автобуса, который предоставляется перевозчиком указан адрес Винница Автовокзал "Западный", Хмельницкое шоссе, 107. Перевозчик не проинформировал о каких-либо изменениях и они не были реализованы на сайте.

    Уточните, пожалуйста, с какого адреса на самом деле отправлялся автобус и укажите сумму, потреченную Вами на такси.

    Эта информация необходимо для формирования жалобы и отправки ее перевозчику.

    Заранее спасибо.

    С уважением, INFOBUS!

  • Бургас - Стамбул

    Отправился и прибыл по расписанию. Раздавали кофе/чай, воду и снеки. Персонал отзывчивый. В дороге тресло, но это, скорее, вина дорожных служб Болгарии. Дорога просёлочная, по улицам деревень, не очень хорошего качества. К тому же, много лежачих полицейских из-за прохождения населённых пунктов.

  • Ереван - Тбилиси

    Хорошо.

  • Мариуполь - Белгород

    Место отправления в Мариуполе прописано не корректно, хорошо, что провожающие знают город и быстро сориентировались, иначе, могли и опоздать.

    В билете и на сайте указан ПРЯМОЙ рейс БЕЗ пересадки и БЕЗ пешего перехода границы. Однако, уже на маршруте выяснилось, границу переходим ножками с багажом в руках. Затем, на указанный в контакте телефон (проследите, чтобы этот номер был с вами. В моём случае бронировал муж на свой телефон и нам пришлось срочно созваниваться, в час ночи) приходит СМС указанием номера и марки другого автобуса, встречающего на российской стороне. Оказалось, тесная маршрутка без отопления. Хорошо, ехать только до Белгорода, кому дальше - не позавидуешь.

    К водителям претензий нет

    К infobus есть: корректно указывать информацию о маршруте, но не просто собирать деньги за проезд. И чтобы автобус в Белгороде заезжал на ж/д вокзал, проходит ведь рядом и увозит на край города.

    В следующий раз попробую другую фирму.

    27.09.2021 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Здравствуйте, Анна!

    Просьба уточнить детальнее с какого места в Мариуполе Вас забрали? Поскольку вся информация прописанная на сайте, получена от перевозчика.

  • Ростов-на-Дону - Волгоград

    Спасибо! Быстро и с комфортом!

  • Ульяновск - Казань

    Прошу принять мою жалобу на рассмотрение. Крайне возмущена сложившейся 25.09. ситуацией. Согласно билету я и моя мама простояли холодным утром 25 сентября с 6.55 до 7. 25, ожидая автобуса. Автобус не приехал! Я пыталась дозвониться хоть куда-нибудь по номерам на наших билетах! Никто не брал трубку! Спустя некоторое время, когда мне удалось дозвониться до представителя перевозчика ИП Назарова, нам сообщили, что ваш сайт продал нам билеты по старому расписанию. Рейса в 7.05 25 сентября просто не было!!! В итоге мы уехали в Казань на другом автобусе ИП Назарова (повторной оплаты не производили).

    Крайне возмущена сложившейся ситуацией, мы сильно нервничали, вынуждены были бежать (не преувеличиваю, именно бежать, а моя мама уже пенсионного возраста), чтобы попасть на другой автобус.

    Ожидаю внятного ответа от вас по сложившейся ситуации.

    Также ожидаю возмещение морального вреда.

    27.09.2021 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Здравствуйте, Венера!

    Всю информацию о расписании, маршрутах по данному рейсу мы получаем напрямую от перевозчика. Мы согласны полностью что такой ситуации не должно было произойти . Нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с этим.

    Просьба на мейл manage@infobus.eu написать по какому номеру телефона Вы контактировали с перевозчиком, так же сумму моральной компенсации и мы выясним с перевозчиком данный вопрос.

  • Москва - Елец

    Отличная поездка. Все устроило. Автобус комфортабельный, мягкий и чистый. Замечаний нет.

  • Симферополь - Краснодар

    Благодарю . Поездка прошла отлично.

  • Самара - Оренбург

    Ждал машину полтора часа под дождем и номер машины дали другой

  • Ялта - Феодосия

    Спасибо, все отлично

    Удобные кресла

    В креслах напротив есть зарядные устройства

    Водители интеллигентные и милашки :3

  Подождите
Показать еще
  Подождите

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с политикой конфиденциальности. Дополнительная информация