• Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена
Рейтинг 3.46
Транспортное средство
Обслуживающий персонал
Цена и качество
Всего отзывов: 94

Отзывы

Русский Все языки
  • SVD TransПрага - Киев

    Приехали без задержки. Стюардесса очень вежливая, разносила чай, кофе. Розетки рабочие, Wi-Fi был, но не везде работал.

  • SVD TransЖитомир - Острава

    Ехали с этим перевозчиком с Остравы в Житомир - никаких проблем. Автобус хороший был. Потом с Житомира в Остраву: водители - 2 жирных быдла. Так что впечатление двойственное.

  • SVD TransЛьвов - Прага

  • SVD TransКиев - Пльзень

    Была очень плохая поездка, включая водитеоей

    07.02.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Уточните пожалуйста детальнее что именно вам не понравилось в поездке? Это поможет как перевозчику так и нам для улучшения качества обслуживания.

    Будем благодарны за ответ.

  • SVD TransПрага - Житомир

    Места не совпали с теми которые заказывали вай фай включили только в Польше там же и выключили

  • SVD TransУжгород - Прага

    Автобус отправляется с другого места в отличии от указанного на билете, опоздали на 45 минут и даже не извинились, вай фай не работал, туалеты в автобусе не работали

    28.01.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв. Просьба уточнить детальнее, Ваш автобус должен был отправиться с автовокзала, ул. Станционная 2. Вы отправились с другого адреса?

    28.01.2019 Наталья

    Да, на автовокзале сказали что автобусы уходят с городской остановки, «где-то там»

    28.01.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Благодарим за ответ.

    Ваш отзыв направлен перевозчику напрямую.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • SVD TransПрага - Киев

    Доброго времени суток! Пользовался услугами SVD Trans первый и последний раз. Ехал из Праги в Киев 21.01.2019

    Из положительного: приветливая стюардесса, WiFi зона, чай, кофе. В салоне тепло.

    Из того, за что поставил 2 звезды: зарядка только в середине салона - удлинитель на 5 вилок и неработающий туалет (Хотя было указано на сайте, что автобус с WC). Спросил у стюардессы - она стала рассказывать что то за нерабочий слив и в этом роде - я говорю: так на сайте написано "WC" есть в автобусе - опять невнятные отговорки.

    Ребята, вы серьезно??? Трёхосный "лайнер" идёт почти 1500 км. Тупо с остановками на заправках, причем не каждые 2-3 часа, а реже. А если маленькие детки? Так получилось, что мы простояли больше часа за Краковым - проверка документов польской полицией. Пассажиры начали говорить, что мол туалет не работает. Водитель ответил довольно хамовито, что слив не работает. Да зачем это рассказывать? Кого это волнует?

    Пассажир заплатил деньги за билет и хочет видеть за что он их заплатил.

    Мы ездили из Варшавы в Прагу и обратно (Flixbus). Это менее 700 км. И там уборная работала. Да, тут в отзывах читал, что выпускают только через среднюю дверь - так и есть. Вопрос - почему пассажиры, которые сидят на передних местах должны идти в середину салона? Мне лично непонятно.

    Совет: не рекомендую данную фирму

    23.01.2019 SVD Trans

    Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв.

  • SVD TransУжгород - Прага

    Ехала перевозчиком SVD TRANS. Поездка с Ужгород до Праги была супер! Персонал автобуса приветливые и отзывчивые люди. Спасибо за поездку!

  • SVD TransЛьвов - Пльзень

    Ехали 16 января из Львова в Плзень. Автобус Вольво в целом комфортный. Но...он выехал из Киева уже с опозданием в 3 часа, на границе ушло около 5 часов. Итого мы приехали в Плзень с опозданием в 8 часов. Это недопустимо! Все риски должны быть учтены заранее. Больше никогда не поеду этим перевозчиком!

    21.01.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Нам очень жаль что по рейсу произошло опоздание.

    Просим обратить внимание, возможны отклонения от графика движения вследствие пробок, ремонтов на дорогах; неблагоприятных погодных условий; задержки на таможне (при пересечении государственной границы); непредвиденной неисправности транспортного средства. Данные случаи являются действиями непреодолимых препятствий и перевозчики не могут повлиять на данные обстоятельства. Также просим обратить внимание, что перевозчик не несет ответственности за опоздание в следствии вышеописанных причин на рейсы с неорганизованной перевозчиком пересадкой.

  • SVD TransЛьвов - Пльзень

    Автобус желает лучшего! В Драгобыче простояли около часа водитель собирал людей по одному, потом поехал на заправку, потом в Стрие собирал людей. Просил включить отопление, пообещали но таки не включили!!! В Плезнь прибыли с опозданием в белее 2 часа. Там начал водитель развозить своих друганов по заводам.Никто не извинился за опоздание!!!

    17.01.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв.

    Нам очень жаль что поездка доставила Вам дискомфорт. Приносим извинения за сложившеюся ситуацию. Ваш отзыв направлен напрямую компании перевозчику . Надеемся на понимание!

    17.01.2019 Юрий

    Меня после отзыва еще и обматюкали хозяева! Больше этими автобусами не поеду!!!

    17.01.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Уточните пожалуйста детальнее, с Вами связывался перевозчик?

    19.01.2019 SVD Trans

    Да, перевізник звязувався з пасажиром. Ми після описаного інциденту перевірили дані GPRS автобуса і звязадися з 10 пасажирами, які їхали на цьому рейсу, аж потім звязались з пасажиром. Ми не отримали жодної конкретної відповіді про те, чому на нас було здійснено такий наклеп - автобус не відхилявся від марштуру, нікого не збирав і не розвозив - затримка в прибутті була викликана виключно роботою прикордонних служб, на яку ми ніяк не впливаємо. Ми переконливо рекомендували пасажиру не користуватися нашими послугами і будемо вдячні Інфобусу, якщо за такі коментарі він позбавить нас таких пасажирів в майбутньому.

    21.01.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрий день!

    Ми розуміємо, що бувають відхилення від графіку через затримку на кордоні. Прохання також з розумінням відноситись то відгуків клієнтів, які допомагають у об*єктивному вирішенні проблемних ситуацій та дійти до істини, зрозуміти чи була проблема, чи сталась помилка.

  Подождите
Показать еще
  Подождите

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация