Несмотря на то что автобус новый, поездка на последнем ряду это ужасная ошибка. Сиденья расположены выше по уровню в сравнении рядом спереди, следовательно ноги там деть некуда, чужая спинка кресла опускаясь давит на колени ( мой рост 175 и я далеко не габаритный человек). В добавок ко всему, из под сиденья идет тепло при выключенном отопителе, и получается что в задней части автобуса 25-28 градусов тепла, а у водителя 20-22. И когда спереди становится прохладно, печка включается и работает во всем автобусе.
Мы платим одинаковые деньги, но кто то едет в комфорте, а кто-то мучается. Добавьте ко всему этому нахождение на границе в очереди 24 часа и ощутите себя беженцами, полное погружение. Если перевозчику не наплевать на людей он решит конструктивные изъяны задних рядов, либо ценообразование на них. Ну если нет, потребитель пусть делает выводы .
Почти всё хорошо, кроме одного - примерно 40 минут мы стояли на кпп в Беларуси, ожидая, когда закончится проверка пассажиров предыдущего автобуса. Всё это время автобус стоял с закрытыми дверями и с выключенной вентиляцией. Автобус был полный, плюс маленькие дети, довольно странное решение вынудить всех обмениваться микробами. В такой же ситуации на литовском кпп водитель просто открыл двери и предупредил, что выходить из автобуса нельзя - это было намного лучше.
Поездка на троечку.Почти всю ночь работало видео.Было громко.Не понятно для кого.Кажется,после 23часов шуметь нельзя.А в целом,не плохо. Не удобное кресло.
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Несмотря на то что автобус новый, поездка на последнем ряду это ужасная ошибка. Сиденья расположены выше по уровню в сравнении рядом спереди, следовательно ноги там деть некуда, чужая спинка кресла опускаясь давит на колени ( мой рост 175 и я далеко не габаритный человек). В добавок ко всему, из под сиденья идет тепло при выключенном отопителе, и получается что в задней части автобуса 25-28 градусов тепла, а у водителя 20-22. И когда спереди становится прохладно, печка включается и работает во всем автобусе.
Мы платим одинаковые деньги, но кто то едет в комфорте, а кто-то мучается. Добавьте ко всему этому нахождение на границе в очереди 24 часа и ощутите себя беженцами, полное погружение. Если перевозчику не наплевать на людей он решит конструктивные изъяны задних рядов, либо ценообразование на них. Ну если нет, потребитель пусть делает выводы .
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Мужчина отлично зачитывал объявления)
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Отличный перевозчик
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Автобус опоздал на 1 час
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Отличный автобус, отличный водитель. Четко, профессионально и быстро.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Вильнюс - Минск
Всё прошло отлично. Автобус чистый. Сиденья удобные. Водитель вежливый.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Вильнюс аэропорт - Минск
Почти всё хорошо, кроме одного - примерно 40 минут мы стояли на кпп в Беларуси, ожидая, когда закончится проверка пассажиров предыдущего автобуса. Всё это время автобус стоял с закрытыми дверями и с выключенной вентиляцией. Автобус был полный, плюс маленькие дети, довольно странное решение вынудить всех обмениваться микробами. В такой же ситуации на литовском кпп водитель просто открыл двери и предупредил, что выходить из автобуса нельзя - это было намного лучше.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Выезжали 29 апреля в 9.40 из Минска в Варшаву
Классные водители, все чётко, понятно, объясняли. Комфортно было в автобусе работал кондиционер во время длительного стояния на границе.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Санкт-Петербург
Поездка на троечку.Почти всю ночь работало видео.Было громко.Не понятно для кого.Кажется,после 23часов шуметь нельзя.А в целом,не плохо. Не удобное кресло.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Вильнюс аэропорт - Минск
27.04. Поездка Вильнюс Аэропорт-Минск.
Отьезд в 1.10 прибытие в Минск в 5.00
Современный китайский автобус, скоростной и относительно удобный для людей со средней комплектацией.
Водитель довольно немногословный, все по делу.