• Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена

Способы оплаты

Процесс онлайн-покупки, осуществляемый с помощью банковской карты

1. Клиент выбирает перечень услуг которыми хочет воспользоваться, нажимает кнопку \"Оплатить\" и при выборе нескольких вариантов может выбрать платёж банковской картой в качестве способа оплаты.

2. После этого клиент направляется на предоставленную ему процессинговой системой веб-страницу с формой, куда следует ввести данные банковской карты.

  • Фамилию и имя
  • Номер карты
  • Срок действия карты
  • CVV код: три последние цифры на полосе для подписи на обороте карты

* Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

3. Пользователь вводит данные своей банковской карты, и они передаются процессинговой онлайн-системой в банк (т.н. банк-эквайер). Перенаправление происходит на платежный шлюз банка для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Канал обмена данными между процессинговой онлайн-системой и банком защищен от киберпреступников. В частности, процессинговая система не имеет права хранить код CVV (состоит из трех цифр, указан на обратной стороне карты), он стирается из компьютерной памяти сразу после подтверждения подлинности карты. Сами номера кредитных карт сохраняются в защищенной базе данных. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

4. Банк-эквайер, получив данные о платеже, который хочет осуществить покупатель, запрашивает банк, эмитировавший карту (этот запрос осуществляется посредством международной платежной системы). Банк-эмитент подтверждает: да, это карта нашего клиента, и на его счету достаточно денег – мы готовы к транзакции.

5. Получив подтверждение от своего банка, клиент получает свой товар с оповещением действий на электронную почту. Покупка совершена.

6. Все вопросы которые могут возникнуть с платежом или любым другим вопросам мы предоставляем круглосуточную поддержку нашего Call Center.

Возврат средств

1. Пройдя по ссылке на Ваш заказ которую вы получили на e-mail: Нажмите на красный крестик в окне «Сделать возврат заказа на счет».

2. Вам будет показана сумма, которая подлежит возврату в данный момент. Нажав на крестик УДАЛИТЬ БИЛЕТ(Ы) Вы аннулируете заказ.

3. Так же вы можете удалит заказ связавшись с нашим контакт центром по телефону или электронной почтой которая указа в контактах на сайте.

4. Денежные средства будут возвращены на карту с которой совершалась оплата на протяжении 3-5 рабочих банковских дней.

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация