Свиноуйсьце - Ямполь | Харьков - Щецин |
Щецин - Харьков | Щецин - Харьков (20.12-24.12) |
Щецин - Херсон (Винница) | Щецин - Черновцы (Харьков) |
Ямполь - Свиноуйсьце |
Последняя поездка 10.02.2019 была ужасной, автобус на а/с Киев (ж/д вокзал), который был должен забрать пассажиров в 8:00, уехал не забрав 15 пассажиров. Часть людей кинулись доганять автобус за свой счет, который отстаивался в Житомире час, вместо Киева. Не все успели догнать автобус. Билет куплен по маршруту Киев-Пила, в Варшаву опоздали, с Варшавы опять добирались своим ходом. Не рекомендую этого перевозчика. За эти деньги можно спокойно купить авиабилет Киев-Познань и за два часа добраться до пункта назначения.
Поездка если это так можно назвать полный отстой ! Ехал с Киева в Познань с пересадкой в Варшаве но в этоге высадили в Варшаве объяснили так что автобус который должен был нас подобреть сломался (извините но меня это ебе* это ваши проблемы ищите другой автобус машину но довезите людей до места назначения а не говорить другого варианта нет добирайтесь сами )и дальше ждал всю ночь 8 часов на вокзале поезд ! И таких как я было 7 человек которые добирались как попало ! Сервис хуже некуда ! Не советую этого перевозчика !!!!!!!
Автобус опоздал в Харькове, опоздал на границе, очень долго стояли и решали проблемы совершенно не связанные с поездкой. Наш ребенок опоздал на последний автобус до места назначения, пришлось оплачивать хостел в Люблине. Мы потратили дополнительные деньги, сын пропустил занятия. Отвратительное отношение к клиентам!!!
Ужасно!!! Замена автобусов уровнем ниже. Автобусы грязные, без туалетов, в плохом техническом состоянии, водители грубияны . До Щецина не довезли, высадили в Варшаве. Отправили с багажом на электричку! НЕ советую никому!!!!
Все чудесно! Только в билете не было указано, что в Гожуве-Влкп. автобус называется Шецин-Черновцы, а в Варшаве пересаживаться на Киев. Поэтому мой автобус ушел без меня. Но после звонка перевозчику автобус вернулся за мной и после этого поездка прошла отлично! В Киев приехали вовремя!!!
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв, он поможет принять решение другим пассажирам при выборе перевозчика.
Нам жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
Уточните, пожалуйста, более детально, по какой причине с Варшавы Вы добирались самостоятельно?
Просьба написать письмо на наш электронный адрес info@infobus.eu с указанием расходов , которые Вы понесли, для направления запроса о компенсации компании перевозчику.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.