• Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена

Перевозчик Стецик

Все маршруты перевозчика

(Варшава) Львов - Скадовск (Ческе-Будеёвице) Колобжег - Харьков
1 Харьков - Колобжег (Колобжег) 1 Харьков - Колобжег (Слубице)
1 Харьков - Колобжег (Слупск) 1 Харьков - Колобжег (Щецин)
2 (Колобжег) Колобжег - Харьков 2 (Слубице) Колобжег - Харьков
2 (Слупск) Колобжег - Харьков 2 (Щецин) Колобжег - Харьков
3 Колобжег - Винница (Запорожье) 3 Слубице - Херсон (Запорожье)
3 Слупск - Херсон (Запорожье) 3 Щецин - Херсон (Запорожье)
3Колобжег - Винница (Запорожье) 3Львов - Запорожье (Внутр)
3Слубице - Херсон (Запорожье) 3Слупск - Херсон (Запорожье)
3Щецин - Херсон (Запорожье) 4 Запорожье - Гожув Вельк. (Внутр)
4 Запорожье - Гожув Вельк. (Колобжег) 4 Запорожье - Гожув Вельк. (Слубице)
4 Запорожье - Гожув Вельк. (Слупск) 4 Запорожье - Гожув Вельк. (Щецин)
4Запорожье - Львов (Внутр) 4Запорожье-Гожув Велькопол. (Щецин)
4Запорожье-Гожув Велькопол.(Колобжег) 4Запорожье-Гожув Велькопол.(Слубице)
4Запорожье-Гожув Велькополск.(Слупск) Гдыня - Харьков
Житомир - Щецин Колобжег - Харьков (Ческе-Будеёвице)
Львов - Скадовськ (Познань - Скадовск) Познань - Скадовск
Познань - Скадовск (Херсон) Скадовськ (Херсон) - Познань
Скадовськ - Львов (Варшава) Скадовськ - Львов (Скадовськ - Познань)
Скадовськ - Познань Скадовськ(Херсон) - Познань
Харьков - Гдыня Харьков - Колобжег (Ческе-Будеёвице)
Харьков - Ческе Будеёвице Херсон - Зелёна-Гура - Щецин
Херсон - Зелёна-Гура - Щецин (02.01 - 31.03) Херсон - Зелёна-Гура - Щецин (от 02.01)
Херсон - Слупск Херсон - Слупск (02.01-31.03)
Херсон - Слупск (от 02.01) Хмельницький (Скадовськ) - Познань
Черновцы - Гдыня Черновцы - Щецин
Ческе Будеёвице - Харьков Щецин - Зелёна-Гура - Херсон

  • 5
    11.08.2019 LILIIA

    Немного опоздал к месту посадки во Львове,что заставило нас немного понервничать и звонить на горячую линию диспетчерам.

    Организация отправки автобусов не на высшем уровне((( Это, конечно, связано с реконструкцией привокзальной площади.

    Но хотелось бы иметь необходимую информацию о движении и задержках автобусов либо по громкой связи перенесенной автостанции, либо от перевозчика (задержка была 1,5 часа и на посадку было всего 3 человека). Можно было перезвонить или отправить сообщение в Viber, Telegram. Это уже не ново и все указывают при заказе билета номер телефона.

    Конечно, было неплохо иметь в наличии приложение типа EasyWay для тех, кто заказал у вас билет.

    12.08.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Благодарим за отзыв и пожелания.

    Если позволите объяснить нашу роль в пассажирских перевозках. Компания INFOBUS предоставляет онлайн сервис для поиска и покупки билетов по всему миру. Ваш отзыв был направлен перевозчику.

    Так же просим обратить внимание, что в Ваших билетах указанны контакты к перевозчику, для связи.

    12.08.2019 LILIIA

    Извините, но мы звонили и вашим диспетчерам тоже. Они тоже сами не могли дозвониться к перевозчику и предоставить хоть какую-нибудь информацию о местонахождении автобуса.

    13.08.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Возможны отклонения от графика движения вследствие пробок, ремонтов на дорогах; неблагоприятных погодных условий; задержки на таможне (при

    пересечении государственной границы); непредвиденной неисправности транспортного средства.Так же связь с водителями по дороге, может иногда отсутствовать , в связи с плохой сетью. Данные случаи являются действиями непреодолимых

    препятствий и перевозчики не могут повлиять на данные обстоятельства. Мы направили Ваши пожелания перевозчику. Благодарим за идею. Желаем вам только позитивных путешествий.

  • 1
    26.06.2019 Игорь

    Выезд был 17.06. Из Колобжега в 6:40.

    Первый взгляд на походе к автобусу: "списанный Flixbus" вдохновил что должно быть неплохо, может оно так и было бы если бы за техникой следили опытные водители НО!! Когда быдло сидит за рулем= техника, какая она не была бы, тоже соответственно превращается в скотовоз, в свинарник или коровник. В салоне грязно, кучи мусора, сидушки липкие, рваные, пластиковые детали поломаны, потресканы с выступающими острыми разломами. С удовольствием вернул бы билет, да только это невозможно в 100% стоимости, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНФОБУСу : ВНЕСИТЕ В ВАШ ДОГОВОР С ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПУНКТ О 200% ВОЗВРАТЕ СТОИМОСТИ БИЛЕТА ПАССАЖИРУ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩИЕ УСЛОВИЯ ПОЕЗДКИ, И ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА ЗА ПОТЕРЮ РЕЙТИНГА КОМПАНИИ ИНФОБУС. Я плачу этим уродам зарплату покупая билет, значит имею право ехать достойно человека.

    Теперь о водителях, один шифровался, постоянно убегал куда то, а второй, типа главный был либо пьян либо с хорошего бодуна, перегар от него чувствовался очень хорошо несмотря на то что он практически не отвечал на вопросы, а когда отвечал то либо отворачивался либо отходил назад, отвечая провоцировал на драку. Тогда я приложил максимум усилий что бы не переломать ему ноги, не уверен что смогу сдержаться если еще раз увижу это быдло. На вопросы отвечал лживо и провокационно, по хамски, ехал небрежно, несколько раз проезжал светофоры на красный, на границе устроил скандал с пограничниками, при пересадке не уведомил пассажиров что необходимо пересесть в другой автобус, ВЫКИНУЛ новые вещи и сумки из багажного отделения, на вопрос куда идти что бы пересесть в другой автобус ответил " не знаю" .

    Вайфая в этом скотовозе соответственно тоже нет, зачем скоту вайфай?

    Моя оценка и рекомендации : люди, если вы считаете себя людьми а не быдлом, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИК БУДЕТ СТЕЦИК!! Или если увидете автобус с номером KR 8Y700 ( фото приложу) и водила начнет вам хамить = гасите сразу , мирный путь решения опробован, результат нулевой, когда получит в е@ало может подумает чего нибудь, потому что, судя по рейтингу перевозчика я понимаю что руководству наплевать на пассажиров.

    Крайне не рекомендую этого перевозчика!

    26.06.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Здравствуйте уважаемый Игорь.

    Благодарим Вас за детально описанную ситуацию.

    Ситуация, которая произошла с Вами, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к обслуживанию, нашим партнёрам, перевозчикам.

    Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу.

    Ваше обращение принято и направлено перевозчику на расследование.

    Сделаем все от нас зависящее, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.

    Будем надеяться, что Вы останетесь нашим клиентом в дальнейшем!

  • 1
    18.06.2019 Людмила

    Маршрут Киев-Колобжег, под Львовом автобус поламался, прислали через 4 часа другой автобус без кондиционера, ехали как в парилке.Вместо 30 часов, ехали 39 часов. Водители отличные.

  • 4
    29.03.2019 Сергей

    Никаких претензий. Автобус приехал во время. Водители адекватные.

  • 1
    16.03.2019 Ігор

    При посадке за перевозку багажа (одной сумки) водитель автобуса потребовал 50 грн., а в билете было сказано что - "1шт. багажа и ручная кладь бесплатно, каждая следующий 10% от стоимости билета", пришлось платить так как водитель отказывал в перевозке. водитель совершено не задумывался комфортом пассажиров в автобусе било то жарко - то холодно. В общем отношениям водителя к пассажирам остались недовольны большая часть пассажиров. Один плюс приехали вовремя.

    18.03.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день,

    Нам жаль, что с Вами произошла данная ситуация.

    Ваш отзыв направлен непосредственно перевозчику для выяснения ситуации.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация