• Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена
Рейтинг 2.76
Транспортное средство
Обслуживающий персонал
Цена и качество
Всего отзывов: 59

Отзывы

Русский Все языки
  • СТЕЦИК Т.В. ФОПЛьвов - Торунь

    Немного опоздал к месту посадки во Львове,что заставило нас немного понервничать и звонить на горячую линию диспетчерам.

    Организация отправки автобусов не на высшем уровне((( Это, конечно, связано с реконструкцией привокзальной площади.

    Но хотелось бы иметь необходимую информацию о движении и задержках автобусов либо по громкой связи перенесенной автостанции, либо от перевозчика (задержка была 1,5 часа и на посадку было всего 3 человека). Можно было перезвонить или отправить сообщение в Viber, Telegram. Это уже не ново и все указывают при заказе билета номер телефона.

    Конечно, было неплохо иметь в наличии приложение типа EasyWay для тех, кто заказал у вас билет.

    12.08.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Благодарим за отзыв и пожелания.

    Если позволите объяснить нашу роль в пассажирских перевозках. Компания INFOBUS предоставляет онлайн сервис для поиска и покупки билетов по всему миру. Ваш отзыв был направлен перевозчику.

    Так же просим обратить внимание, что в Ваших билетах указанны контакты к перевозчику, для связи.

    12.08.2019 LILIIA

    Извините, но мы звонили и вашим диспетчерам тоже. Они тоже сами не могли дозвониться к перевозчику и предоставить хоть какую-нибудь информацию о местонахождении автобуса.

    13.08.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Возможны отклонения от графика движения вследствие пробок, ремонтов на дорогах; неблагоприятных погодных условий; задержки на таможне (при

    пересечении государственной границы); непредвиденной неисправности транспортного средства.Так же связь с водителями по дороге, может иногда отсутствовать , в связи с плохой сетью. Данные случаи являются действиями непреодолимых

    препятствий и перевозчики не могут повлиять на данные обстоятельства. Мы направили Ваши пожелания перевозчику. Благодарим за идею. Желаем вам только позитивных путешествий.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПКолобжег - Харьков

    Выезд был 17.06. Из Колобжега в 6:40.

    Первый взгляд на походе к автобусу: "списанный Flixbus" вдохновил что должно быть неплохо, может оно так и было бы если бы за техникой следили опытные водители НО!! Когда быдло сидит за рулем= техника, какая она не была бы, тоже соответственно превращается в скотовоз, в свинарник или коровник. В салоне грязно, кучи мусора, сидушки липкие, рваные, пластиковые детали поломаны, потресканы с выступающими острыми разломами. С удовольствием вернул бы билет, да только это невозможно в 100% стоимости, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНФОБУСу : ВНЕСИТЕ В ВАШ ДОГОВОР С ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПУНКТ О 200% ВОЗВРАТЕ СТОИМОСТИ БИЛЕТА ПАССАЖИРУ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩИЕ УСЛОВИЯ ПОЕЗДКИ, И ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА ЗА ПОТЕРЮ РЕЙТИНГА КОМПАНИИ ИНФОБУС. Я плачу этим уродам зарплату покупая билет, значит имею право ехать достойно человека.

    Теперь о водителях, один шифровался, постоянно убегал куда то, а второй, типа главный был либо пьян либо с хорошего бодуна, перегар от него чувствовался очень хорошо несмотря на то что он практически не отвечал на вопросы, а когда отвечал то либо отворачивался либо отходил назад, отвечая провоцировал на драку. Тогда я приложил максимум усилий что бы не переломать ему ноги, не уверен что смогу сдержаться если еще раз увижу это быдло. На вопросы отвечал лживо и провокационно, по хамски, ехал небрежно, несколько раз проезжал светофоры на красный, на границе устроил скандал с пограничниками, при пересадке не уведомил пассажиров что необходимо пересесть в другой автобус, ВЫКИНУЛ новые вещи и сумки из багажного отделения, на вопрос куда идти что бы пересесть в другой автобус ответил " не знаю" .

    Вайфая в этом скотовозе соответственно тоже нет, зачем скоту вайфай?

    Моя оценка и рекомендации : люди, если вы считаете себя людьми а не быдлом, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИК БУДЕТ СТЕЦИК!! Или если увидете автобус с номером KR 8Y700 ( фото приложу) и водила начнет вам хамить = гасите сразу , мирный путь решения опробован, результат нулевой, когда получит в е@ало может подумает чего нибудь, потому что, судя по рейтингу перевозчика я понимаю что руководству наплевать на пассажиров.

    Крайне не рекомендую этого перевозчика!

    26.06.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Здравствуйте уважаемый Игорь.

    Благодарим Вас за детально описанную ситуацию.

    Ситуация, которая произошла с Вами, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к обслуживанию, нашим партнёрам, перевозчикам.

    Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу.

    Ваше обращение принято и направлено перевозчику на расследование.

    Сделаем все от нас зависящее, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.

    Будем надеяться, что Вы останетесь нашим клиентом в дальнейшем!

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПЛьвов - Колобжег

    Маршрут Киев-Колобжег, под Львовом автобус поламался, прислали через 4 часа другой автобус без кондиционера, ехали как в парилке.Вместо 30 часов, ехали 39 часов. Водители отличные.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПЛьвов - Катовице

    Никаких претензий. Автобус приехал во время. Водители адекватные.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПТернополь - Легница

    При посадке за перевозку багажа (одной сумки) водитель автобуса потребовал 50 грн., а в билете было сказано что - "1шт. багажа и ручная кладь бесплатно, каждая следующий 10% от стоимости билета", пришлось платить так как водитель отказывал в перевозке. водитель совершено не задумывался комфортом пассажиров в автобусе било то жарко - то холодно. В общем отношениям водителя к пассажирам остались недовольны большая часть пассажиров. Один плюс приехали вовремя.

    18.03.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день,

    Нам жаль, что с Вами произошла данная ситуация.

    Ваш отзыв направлен непосредственно перевозчику для выяснения ситуации.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПЛьвов - Слупск

    К водителю нет ни какие либо вопросов, но к посадке на автобус не очень нет придупртждений что он не всегда заходит на платформу как сказанно, просто человек может ждать а посадка уже завершена и автобуса нет и денег. Во такой отзыв на.

    Да и пассажирские места не по посадочному номеру что очень плохо, то есть немного не вовремя садишся а места заняты и ходил ещё выпрашуеш чтобы кто-то позволил присесть, кто та за то что купил билет ещё выслушал неудовольствие других. Очень удобно и конфортно. Спасибо за информацыю. Где-то на троечьку с большим минусом от Львова до Слупска.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПХарьков - Лодзь

    Ужасная поездка. Сломался автобус в Луцке. 3,5 часа ждали другой. На границе таможня польская оштрафовала водителей. После граници водители остановили автобус и с помощью ультиматума, что никуда не поедут, пока пассажиры не вернут им деньги. Пришлось нам скидываться что бы поехать дальше. Фирма перевозчик "Стацик". Точно не помню. Вам решать как быть.

    07.02.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Ваш отзыв направлен компании перевозчику для решения данного вопроса, и объяснения случая с водителями.

    Приносим извинения от имени перевозчика.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПХарьков - Гданьск

    Ехал 25 января по маршруту Харьков-Гданьск. Обычный двухэтажный автобус без туалета и без wi-fi. С телевизором. В автобусе тепло. Водитель громко объявляет остановки и время стоянки.

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПХерсон - Познань

    Не ожидала,что будет пересадка.

    Об этом не было указано на сайте.

    Отсутствие розеток и интернета ,тоже было не очень удобно.

    Так же в автобусе было очень душно и жарко.

    05.02.2019 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    Просим обратить внимание, перед покупкой, на нашем сайте, указанно пересадку по рейсу Херсон Познань.

    Ваш отзыв так же направлен перевозчику для улучшения качества обслуживания.

    Надеемся на понимание!

  • СТЕЦИК Т.В. ФОПЛьвов - Торунь

    Автобус Черновцы-Слупск. Отправление: Львов, 18.20. Покупка билетов прошла успешно с последующим размещением водителем автобуса. При посадке попалось место не в конце автобуса и возле окна - немного даже обрадовался.

    Но представьте мое удивление, когда обнаружилось, что окно заклеено или прикрыто, оно чёрное и НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!!

    Ехать 15 часов в замкнутом пространстве: слева попутчик, справа - темно, впереди - высокое сидение

  Подождите
Показать еще
  Подождите

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация