Просто ужасно купила 2 билеты через приложение за 3к .в 5 утра автобус не приехал .дозвониться до них невозможно.деньги не вернули
1. Рейс должен был быть прямой до Стерлитамака. О пересадке в Уфе никто не предупредил, сообщили по факту в Уфе.
2. Заявлено в пути с 9:00 до 14:30, а получилось с 9:00 до 18:00. По этому времени был рейс дешевле. При предварительном звонки дезинформировали о времени в пути, также дезинформация на сайте агрегатора.
3. Водителю нужно быть обходительнее с пассажирами, а не тявкать на них (грубо разговаривал с девушкой).
Плюс: всё-таки довезли.
Здраствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы направили Вашу оценку перевозчику.
Перевозчик, по данному рейсу, не заявлял о пересадке на постоянной основе. Бывают форс мажорные случае где необходимо провести стыковочный рейс. Просим обратить внимание за возможные отклонения от графика движения, возникшие вследствие ремонтных работ на дорогах, «пробок», неблагоприятных погодных условий, задержки при пересечении государственных границ, непредвиденной неисправности
транспортного средства и др., которые перевозчик не мог предвидеть и предотвратить. Данные случаи являются
обстоятельствами непреодолимой силы.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Добрый день, Диана.
Приносим извинения за неудобства, связанные с поездкой.
К сожалению, в момент отправления автобуса у нас также не было контакта с водителем и мы не могли проверить информацию по поводу актуальности рейса.
После времени отправления мы обратились к перевозчику для уточнения ситуации и получили подтверждение, что рейс был отменен и что Вам подлежит полный возврат средств.
Денежные средства сегодня были возвращены на карту, с которой совершалась оплата.
Благодарим Вас, что пользуетесь услугами компании INFOBUS и надеемся на понимание.