Это был мой третий случай путешествия с компанией Транс Тур. Прежде я думал что мне просто не везло с рейсами.. Но три раза подряд - это система. Итак, начало поездки запомнилось почти полуторачасовым ожиданием опоздавшего автобуса. Далее, неожиданностью было прибытие машины другого типа, нежели тот, схеме которого была на сайте при выборе места. Впрочем, это не имело абсолютно ни какого значения: несмотря на указанное в билете конкретное место, водитель предложил "_Поднимайтесь на второй этаж и занимайте любое свободное место." Это в автобусе, который в пути уже 600 километров, где большая часть пассажиров уже дремлет, уютно устроившись на "свободных" местах. Телевизора в салоне не оказалось, кондиционер если и работал, то как-то "незаметно". На остановках временной интервал "стоянка 15 минут", не выдержан ни разу, не смотря на опоздание по графику. В конечный пункт автобус пришёл тоже с опозданием. Ключ от кабинки туалета хранится ... у водителей. Вообщем поездка могла быть значительно комфортнее и приятнее, если бы не совокупность вот этих вот "мелочей". Подобные недостатки присутствуют в работе и некоторых других компаний, но по отдельности, а вот так, чтобы сразу всё и "в одном месте" - большая редкость!
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Поиск маршрута Пожалуйста, подождите
Мои билеты
Корзина
Нет записей
Внимание
Внимание
Внимание
Удаление заказа
Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя.
Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с политикой конфиденциальности. Дополнительная информация
Это был мой третий случай путешествия с компанией Транс Тур. Прежде я думал что мне просто не везло с рейсами.. Но три раза подряд - это система. Итак, начало поездки запомнилось почти полуторачасовым ожиданием опоздавшего автобуса. Далее, неожиданностью было прибытие машины другого типа, нежели тот, схеме которого была на сайте при выборе места. Впрочем, это не имело абсолютно ни какого значения: несмотря на указанное в билете конкретное место, водитель предложил "_Поднимайтесь на второй этаж и занимайте любое свободное место." Это в автобусе, который в пути уже 600 километров, где большая часть пассажиров уже дремлет, уютно устроившись на "свободных" местах. Телевизора в салоне не оказалось, кондиционер если и работал, то как-то "незаметно". На остановках временной интервал "стоянка 15 минут", не выдержан ни разу, не смотря на опоздание по графику. В конечный пункт автобус пришёл тоже с опозданием. Ключ от кабинки туалета хранится ... у водителей. Вообщем поездка могла быть значительно комфортнее и приятнее, если бы не совокупность вот этих вот "мелочей". Подобные недостатки присутствуют в работе и некоторых других компаний, но по отдельности, а вот так, чтобы сразу всё и "в одном месте" - большая редкость!