Путешествия и Covid-19: актуальная информация о границах

  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена
Рейтинг 3.75
Транспортное средство
Обслуживающий персонал
Цена и качество
Всего отзывов: 4

Отзывы

Русский Все языки
  • Ханты-Мансийск - Сургут

    Довезли быстро и безопасно)

  • Нижний Новгород - Казань

    В целом нормально - по маршруту доехали, даже с опережением графика. Но есть "но":

    1. при покупке на сайте https://infobus.ru/bus предлагается 2 варианта на один и тот же рейс. Один - дороже, и там есть выбор места. Но когда доходишь до оплаты выбранное место аннулируется и размещение на общих условиях на свободные места. За что переплата, не ясно!

    2. автобус был Mercedes Sprinter, но сиденья без подголовников, поэтому спать крайне не удобно! Поездка не на один час, нужно обеспечивать средний комфорт пассажирам! На дворе не 90-е...

    3. ну и последнее - отправка выполняется просто от магазина у жд вокзала. Площадь у вокзала достаточно большая, где именно место посадки - заранее не ясно. Ни на сайте, ни на месте никаких уточнений, объявлений и пр. нет! Особенно, если первый раз едешь, такая неопределённость заставляет волноваться.

    25.03.2021 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Здравствуйте, Валентин!

    Благодарим за отзыв и оценку. Мы направим Ваши пожелания перевозчику и проверим информацию о раскладке на маршруте. Спасибо.

  • Нижний Новгород - Ульяновск

    Водитель проехал мимо, оставил меня на морозе в чужом городе, на остановке Щербинки - 2 в Нижнем Новгороде , только потому что я стояла в начале остановки, на которой была толпа народа, боялась пропустить, а он остановился в конце остановки буквально на минуту, я не успела с тяжёлой сумкой к нему подбежать, у меня был билет до Ульяновска, на автобусе было написано Самара, как мне было сориентироваться? я по телефону, указанному в билете начала звонить за 15 минут до отправления, мне сказали рейс состоится. Позже, мне прислали телефон водителя, он уже был в Кстово. За 2 часа, которые я простояла на морозе и усилия на поиски ночлега стоило бы потребовать моральную компенсацию, но надеюсь вернуть хотя бы деньги за билет, так как услуга не была оказана не по моей вине.

    15.03.2021 Aдминистратор сайта INFOBUS

    Здравствуйте, Ольга!

    От имени компании перевозчика , приносим извинения за сложившеюся ситуацию. С водителями была проведена беседа относительно поведения.

    Денежные средства в полном объёме будут возвращены на счёт с которого совершалась оплата.

  • Тамбов - Москва

    Отлично доехали

  Подождите

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с политикой конфиденциальности. Дополнительная информация