Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2020-02-14
  • 1390
  • 0

Международному холдингу INFOBUS 18 лет

birthday

 

Вы знаете, с чего начинался INFOBUS?

 

В 2002 году в Праге мы открыли офис с первыми услугами: продажа автобусных билетов на направления: Чехия – Польша – Украина – Польша – Чехия. Сейчас сложно представить, но для каждого пассажира мы готовили билеты-книжечки, передавали их только лично, «из рук в руки».

 

В 2005 году INFOBUS первым разработал и внедрил online-систему по продаже билетов и управлению автобусными перевозками – BusSystem. Уже тогда стали доступны нововведения, например, систематизация данных в единой системе, диспетчеризация маршрутов в режиме реального времени, оформление первых электронных билетов.

 

В 2018 году INFOBUS вышел в Беларусь. И теперь представительства компании работают в Праге, Львове, Смоленске и Минске.

 

INFOBUS

 

Сегодня, спустя 18 лет, благодаря онлайн-сервису INFOBUS вы можете:

 

  • посетить 37 000 городов, 40 стран, выбрав оптимальный маршрут на автобусе, поезде, самолете;

  • купить билеты в 10 000 точках продаж или через специальное приложение для Android и iOS в любой точке мира;

  • оформить электронный билет;

  • выбрать подходящего вам перевозчика из более чем 6 500 наших партнеров из Европы и России. Прочитать реальные отзывы, поделиться своим впечатлением о поездке, повлиять на рейтинг перевозчика;

  • составить свой идеальный маршрут для путешествия;

  • быть уверенным в том, что все 24 часа 7 дней в неделю мы будем с вами на связи, подскажем, сориентируем, поддержим.

 

Какие планы у INFOBUS в Беларуси?

 

INFOBUS.BY – это онлайн сервис для поиска и покупки билетов на автобус.

Мы интегрировали нашу глобальную систему BysSystem с республиканской компьютерной системой СКС (разработка предприятия «Белтранском»). И теперь активно работаем над нововведениями в Беларуси:

 

  • автоматизированный контроль проездных документов при посадке пассажиров перронным контролером или водителем;

  • мобильное приложение для водителя, которое позволит продавать билеты за наличный и безналичный расчет с соблюдением всех требований законодательства;

  • GPS отслеживание места нахождения транспортных средств, доступное для пассажиров, например, в мобильном приложении;

  • внедрение кабинета перевозчика для управления собственным транспортом;

  • круглосуточная поддержка пассажиров и партнеров;

  • внедрение автоматической системы, предлагающей покупку билетов по оптимальному маршруту с комбинацией различных видов транспорта.

 

Григорий Кущ, генеральный директор INFOBUS s.r.o.:

 

grigori

– Ежедневно, в течение уже 18 лет, мы с командой делаем все, чтобы покупка билетов стала для каждого путешественника максимально интуитивно простой, удобной, сервис – человечным и, конечно, молниеносным. Поэтому и сопровождаем клиента с момента приобретения билета и до окончания поездки.

 

INFOBUS открыт и прислушивается как к пожеланиям пассажиров, так и к потребностям партнеров-перевозчиков. Какие функции добавить, что улучшить, как ускорить и сделать комфортнее весь процесс покупки билетов?

 

Мы движемся вперед, совершенствуемся, чтобы предоставить простую, удобную и безопасную систему для организации маршрута на любой вкус, комбинируя различные виды транспорта.

 

Спасибо, дорогие клиенты и партнеры, за ваше доверие!

Написать комментарий


Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Дополнительная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.