- 2024-03-14
- 1465
- 1
Купили билеты на автовокзале, но не можете поехать: как обменять либо вернуть билет?
Ситуация: Вы купили билеты на автобус в кассе автовокзала, но по непредвиденным обстоятельствам не сможете поехать. Что делать? Неужели билеты пропадут? А можно ли их вернуть или обменять? Если да, то где это сделать? Давайте разбираться вместе.
Правила возврата билетов, купленных в кассах автовокзалов
Согласно общим правилам, возврат и обмен билетов, приобретенных в кассах автовокзалов РБ, производится только по месту их приобретения.
Важно:
- Правила обмена/возврата билетов могут отличаться у разных автовокзалов (перевозчиков).
- Уточните правила у кассира автовокзала, у которого вы купили билет.
- Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов обменять билет.
Например, если билет куплен в кассе автовокзала РБ и перевозчиком является АП-5 Минсктранс, а вы находитесь за пределами Республики Беларусь, то здесь будет действовать исключительное правило этого перевозчика, которое предлагает следующий способ возврата билетов:
- Поставьте отметку в билете на автовокзале иностранного государства (в пункте отправления автобуса) до момента его отправления.
- Отправьте заявление на email перевозчика, а именно, АП-5 Минсктранс.
- После возвращения в Беларусь (не позднее 1 месяца с момента отправления автобуса) обратитесь в кассу автовокзала, где был куплен билет, для возврата денег.
Важно:
- Если вы не выполнили эти условия, автовокзал может не вернуть вам деньги.
- Решение о возврате принимается автовокзалом.
- Сумма к возврату будет рассчитываться согласно правилам возврата: от времени отправки email или времени, указанного в билете терминалом вместе со штампом.
Как вернуть либо обменять билет, купленный в кассе автовокзала без обращения на автовокзал (обмен либо возврат удаленно).
Удалённый возврат (обмен) билетов, купленных в кассе автовокзала, возможен, но не всегда. В некоторых случаях (по согласованию с конкретным автовокзалом) специалисты колл-центра сайта infobus.by могут удалить ваш билет в системе продажи билетов, оформить новый заказ в случае обмена билета и отправить письмо на автовокзал о возврате средств. Новый заказ придётся оплатить в полном объёме, а потом обратиться в кассу автовокзала за возвратом средств за билет, который был удалён для обмена либо возврата. Обращаем внимание, что в большинстве случаев автовокзалы не возвращают деньги за билеты, отмененные удалённо, если пассажир приходит на автовокзал за возвратом средств позже времени отправления автобуса в рейс.
Одним из главных преимуществ покупки билетов на автовокзале, по мнению некоторых пассажиров, является возможность оплаты наличными. Но многие не знают, что приобретая билеты на сайте INFOBUS.BY, также возможна оплата наличными средствами. Для этого необходимо воспользоваться системой ЕРИП.
Система единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) позволяет плательщикам осуществлять оплату в любое время, удобным им способом, в том числе и наличными деньгами в пунктах обслуживания банков и почты на территории Республики Беларусь. Это удобное решение, которое обеспечивает гибкость и доступность оплаты для максимального комфорта пассажиров, независимо от наличия банковской карты.
Покупка билетов онлайн на сайте INFOBUS.BY дает возможность:
- Осуществить возврат или обмен билета онлайн из любой точки мира.
- Изменить дату поездки через колл-центр 24/7, а по некоторым перевозчикам «онлайн» без участия колл-центра.
Преимущества покупки билетов онлайн:
- Удобство. Можно купить билет в любое время и в любом месте.
- Экономия времени. Не нужно никуда ехать, оформить покупку можно в любом удобном месте.
- Большой выбор рейсов. В сервисе для покупки билетов можно выбрать рейс из большего количества предложений, чем на автовокзале.
- Выгодные цены. На сайте INFOBUS.BY бывают скидки и акции.
Покупка билетов онлайн – это удобно, выгодно и надежно. Если вы не уверены, сможете ли поехать, лучше купить билет онлайн, чтобы иметь возможность его обменять или вернуть. На сайте infobus.by также доступна услуга “билет с открытой датой”. Идеально подходит для тех, кто не может точно спланировать дату поездки.
Для того, чтобы знать обо всех важных новостях и актуальных акциях, подписывайтесь на наши социальные сети (Telegram, Instagram, Facebook).
Если у вас возникают вопросы или же нужна дополнительная информация, обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки.
С уважением, INFOBUS!
Тамара 5.05.2024, 19:49
В кассе автовокзала Бобруска купили два билета предварительно на 09.о5.1924,билеты утеряли. Оплачивали картой, указано место, дата оплаты. Отказали в выдаче дубликата. В автобусе будет два свободных место, как быть?
ответить